ГЛАВА 4

Энергетический врач
Мы пообедали, немного отдохнули и примерно в три часа дня начали второй сеанс. Я вновь воспользовалась кодовым словом Дженис, и она очень быстро и легко вошла в состояние глубокого транса. Я попросила ее попробовать найти то же существо, с которым мы разговаривали в прошлый раз. На этот раз Дженис не оказалась на борту корабля. Она парила в космическом пространстве, не зная, куда она направляется и что пытается найти. Потом она увидела свет: «Я вижу сфокусированный свет. Он похож на зрачок человеческого глаза. Я еще не прошла через него. Или я внутри него или он на моем лице. Со мной что-то происходит». Я не знаю, что это было, но Дженис явно физически ощущала все происходящее. «Цвет изменился. У меня странное ощущение внутри головы». В первую очередь я заботилась о хорошем самочувствии Дженис, поэтому сразу же дала ей установку на прекращение всяких физических ощущений. Я спрашивала у нее, есть ли кто-то рядом, с кем мы можем поговорить и у кого мы можем спросить про этот странный свет.

Дженис как будто окаменела. Она ничего не могла делать, кроме как смотреть на свет. «Я не вижу, что там, за ним. Мне кажется, здесь кто-то есть, но я не могу оторвать взгляд от света. Что-то происходит. Это очень сильный свет. Он чего- то ждет. Не знаю точно, чего именно». Так продолжалось на протяжении нескольких секунд. Я велела ей уйти от этого света, но ничего не помогало. Она все еще смотрела на него. «Меня как будто заморозили. Я должна пройти через него».

Дж.: Наверное, да. Он прямо на моем лице.

Д.: Я хочу, чтобы ты делала только то, что не доставляет тебе неудобств. Что ты почувствуешь, если войдешь в него?
Дж.: Облако. Это как пар. Странное ощущение по всему телу. Не щекотка. Больше похоже на мелкое покалывание, когда твоя нога затекает. Странное ощущение. Такое покалывание я ощущаю сейчас по всему телу. Иногда я вижу самый край света. Свет находится в самом центре этого своеобразного круга, а потом оттуда выходит темнота. Она приближается ко мне. Это очень красиво. Вначале свет был разноцветным, а теперь это пар, только цвет у него не как у пара. Он темный. Но не зловещий, не плохой. Он вызывает только хорошие чувства.

Д.: Ты прошла сквозь свет?
Дж.: Не знаю. Или я его не вижу, или я внутри этого света. Странного покалывания я больше не ощущаю. Очень странные ощущения. Мне кажется, я уже делала это раньше. Теперь я знаю, что это было. Это была первая стадия. Ты как будто растворяешься. (Смеется). На секунду я почувствовала себя словно йо-йо. Как будто меня растягивают! (Смеется).

Д.: Но теперь ты снова одно целое. Отлично. Давай поищем кого-нибудь, кто сможет ответить на наши вопросы. (Пауза). Здесь кто-нибудь есть?
Мы так долго искали, что когда, наконец, нам ответили, я даже немного удивилась. Это явно была не Дженис. Голос был мягким и нежным.
Дж.: Что ты хотела узнать?

Д.: Вначале я хотела спросить, для чего нужен этот свет? Дж.: Это источник связи.

Я вновь разговаривала с тем существом женского пола. Нельзя было не узнать этот нежный, лирический голос.

Д.: Этот свет немного беспокоил Дженис. У нее были странные ощущения по всему телу.
Дж.: Да, на материальную оболочку этот свет влияет странным образом, однако он оказывает благотворное влияние на ментальное состояние существа. Это также подготовительная ступень для биолокационных перемещений.

Д.: Ты — то же существо, с которым я разговаривала совсем недавно?
Дж.: Да.

Д .: Я же говорила, что мы вернемся совсем скоро.
Дж.: Но теперь я нахожусь в другом месте, поэтому вы нашли меня не сразу.

Д.: Ах, вот почему в этот раз нам было сложнее.
Дж.: Дело не в том, было ли это легко или трудно. Дело в смене относительных родственных точек во времени и пространстве.

Д.: Значит, наше время отличается от того времени, в котором находишься ты?
Дж.: Совершенно верно. Именно это и испытала Дженис. Перемещение. При перемещении во времени и пространстве, она физически испытывала ощущение перемены. Сделать это без каких-либо физических ощущений просто невозможно. Это как временное прекращение жизненных функций у земных животных, впадающих в спячку. Ты понимаешь меня?

Д.: Да. Это тот момент, когда время останавливается.
Дж.: Именно это и должно произойти для совершения перехода. Поэтому из-за перемещения сознания у человека возникают странные физические ощущения.

Д.: Мы отсутствовали не очень долго для своего времени. А для тебя это было долго?
Дж.: Не поняла?

Д.: Сколько времени прошло для тебя с момента нашей последней встречи?
Дж.: Ах, это. По вашему времени прошло около 2,5 часов. (Ал). По моему времени прошел примерно год. Как видишь сдвиг во времени вполне значительный.

Д.: Когда я сказала, что вернусь через пару часов, я не знала, что тебе придется ждать так долго.
Дж.: Да, я продолжала жить своей жизнью, так же, как ты продолжала жить своей.

Д.: Это немного сложно для моего понимания. Во время нашего последнего разговора ты описывала свою внешность и спросила меня, хочу ли я узнать, как ты живешь. Я боялась, что на ответ, уйдет очень много времени. Ты можешь рассказать мне об    этом сейчас?
Дж.: Что ты хочешь узнать: общую картину моей деятельности, историю моего детства или у тебя есть конкретные вопросы? С чего ты...? Просто скажи мне, с чего начать.

Д.: Давай, вначале, в общем. А уже потом я буду задавать конкретные вопросы.
Дж.: Я занимаюсь тем, что принимаю участие в различных земных проектах. Моя работа тесно связана с некоторыми экспериментами, в которых принимала участие Дженис. Я многое знаю о земной науке. Я уже говорила тебе, что вы можете назвать меня врачом. Но для нас врач — это не только человек, связанный с медициной. Наша профессия заключается не только в наличии общих и специальных знаний по медицине. Наши врачи знают абсолютно все о состоянии бытия. Мы — системные специалисты, как, например, специалист по почкам. Но мы занимаемся всеми системами — физическими, ментальными, молекулярными. Это список можно продолжать практически до бесконечности. Структуры земной науки, системы структур связи, а также различные аспекты этих систем в их межпространственном взаимодействии.

Д.: Звучит крайне сложно и запутанно. Вы, наверное, очень развитьг в интеллектуальном плане.
Дж.: (Скромно). Ну, меня считают совершенным специалистом.

Д.: Ты живешь на корабле или постоянно путешествуешь с корабля на свою родную планету и обратно?
Дж.: Иногда я путешествую с планеты на корабль, а иногда подолгу живу на корабле. Иногда меня приписывают к базе так же, как это недавно сделали с Алиатином именно поэтому я сейчас с тобой и разговариваю — я являюсь частью группы космических энергий, которые в данный момент работают с Дженис.

Д.: А ты работаешь и с другими людьми?
Дж.: Конечно, работаю. На вашей планете есть люди, за которых мы, так сказать, ответственны.

Д.: А где находится твой дом?
Дж.: Не в вашей Галактике.

Д.: Но ты сказала, что часто возвращаешься на свою родную планету? Как же ты это делаешь?
Дж.: Мы путешествуем за пределами скорости света.

д .: У нас считают, что скорость света преодолеть нельзя.
Дж.: Именно поэтому вы не можете совершать меж- пространственные перелеты.

Д.: Из-за наших ограничений.
Дж.: Абсолютно верно.

Д.: А твоя родная планета — это материальная планета?
Дж.: Да, материальная.

Д.: А вы принимаете пищу?
Дж.: У нас другие виды пищи. У вашей пищи всегда есть название. Мы не всегда даем название нашей еде. То есть мы не называем оранжевый овощ морковью.

Д.: Вы потребляете пищу так же, как и мы?
Дж.: Мы потребляем пищу. Но наша пища отличается от вашей по своей структуре. У нас нет животных, которых мы едим. Но наши существа имеют различные типы состояний. Например, ваши дети питаются только молоком. Также и мы в детстве питаемся только чем-то одним. Когда мы взрослеем, мы учимся существовать за счет... мы не потребляем то, что вашими словами можно назвать обычной пищей.

Д.: Но ваш процесс потребления пищи похож на наш? У вас пищеварительный тракт?
Дж.: Да, у нас есть пищеварительный тракт, только он не похож на ваш.

Д.: У вас есть дыхательная система?
Дж.: Да, есть.

Д.: Система кровообращения?
Дж.: Да, есть. Но не всегда.

Д.: В каком смысле?
Дж.: Когда мы находимся в своей Галактике, эти системы не функционируют так, как они функционируют на вашей планете. Существуют определенные различия (биструктурные, бисистемные) в том, как функционируют эти системы в зависимости от той окружающей среды, в которой мы находимся. Ваш пищеварительный тракт обладает одной определенной функцией и действует по одному определенному принципу. У нас же это не так.

Д.: То есть, ваши системы приспосабливаются к окружающей среде? (Да). А. вы приспосабливаетесь к тому, какие элементы входят в состав воздуха, пищи и так далее?
Дж.: Да. Именно поэтому мы можем приходить к вам на Землю и жить здесь, оставаясь при этом незамеченными.

Д.: В смысле, жить на базе?
Дж.: И среди людей тоже.

Д.: Но ты же говорила, что вас можно заметить и отличить от обычного человека.
Дж.: Да, но это не под силу простым людям.

Д.: Вы обладаете уникальной способностью к адаптации.
Дж.: Да, это точно. Когда я говорила, что нас можно отличить от людей, я имела в виду очень мелкую деталь. На улице или в ресторане ты можешь спокойно пройти мимо одного из нас. В какую-то секунду ты знаешь — и такие люди, как Дженис, всегда знают — это как родовое распознавание. Ведь мать всегда узнает своего ребенка, даже если не будет его видеть. Обычный человек просто пройдет мимо и подумает: «Я знаю этого человека. Я его где-то видел».

Д.: Со мной тоже такое бывало.
Дж.: Более чувствительные люди и те, кто посещал занятия по распознаванию, могут пройти мимо одного из нас и это не окажет на них никакого влияния. Они принимают факт нашего существования за реальность. Тут также имеет место слияние двух реальностей. Такие люди даже на Земле не перестают взаимодействовать с различными измерениями. Для них все это намного проще. Обычный человек никогда даже не подумает, что можно находиться в двух реальностях одновременно.

Д.: Это правда. А другие космические существа тоже обладают такой же способностью к адаптации?
Дж.: Не все. Существует много разных космических существ. Разные расы, каждая со своей системой. Так же, как разные расы на вашей планете. То, что характерно для одной расы, не свойственно другой. То механическое существо, с которым ты общалась в первый раз, совершенно отличается от тех существ, которые обитают на нашей планете.

Д.: Во всем?
Дж.: Да. Они существуют не так, как мы. Они не потребляют пищу.

Д.: А за счет чего же они живут? Чем они питаются?
Дж.: Чтобы жить, им не нужна еда.

Д.: Но энергия то ему нужна, значит, откуда-то он ее получает.
Дж.: (Глубокий вздох). Попытаюсь объяснить. Механическое вещество функционирует механически, так что внутри него есть... Эти слова! Не могу подобрать нужные. (Пауза). Лучше так: ты берешь какой-нибудь механический прибор, вставляешь в него батарейку, и он начинает работать. Когда эти существа вступают в Знертетичаекий контакт с вашей планетой, они заряжаются энергией. Только их энергия больше похожа на электричество.

Д Значит, он скорее машина, чем живое существо. (Да). Значит ли это, что его создали другие существа, чтобы... То есть, он не создавался биологическим путем? Его создавали так же, как люди создают машины?
Дж.: Его не создавали, как машину, потому что он — не машина. Он - существо. Просто отличное от нас. Там, откуда он пришел, это является нормальной формой существования.

Д.: А как они размножаются? Делают копии друг друга?
Дж.: Это во многом связано с электричеством в зоне их проживания. Хотя слово электричество не совсем подходит. Это скорее электрическая энергия.

Д.: Ау них есть необходимость делать копии друг друга?
Дж.: У них нет такой необходимости. Они делают это так же, как мы. Секс для них это не то, что секс для вас.

Д.: Именно это меня и интересовало. Если что-то больше напоминает машину — хотя, наверное, это неверное сравнение. Я думала, что, может быть, они никогда не умирают. Тогда зачем им размножаться.
Дж.: Они умирают.

Д.: Значит, они смертны.
Дж.: Да. В своем определенном смысле этого слова.

Д.: Значит, потомство им все-таки необходимо, просто воспроизводят они его по-другому. А как размножаетесь вы?
Дж.: Двумя способами. (Пауза). Сейчас мне не следует об этом говорить. Однако я скажу, что один из способов схож с вашим способом размножения.

Д.: А почему у вас два разных способа размножения?
Дж.: Потому что при каждом способе получаются разные существа.

Д.: Я также слышала, что некоторые существа бывают двуполыми.
Дж.: Да, бывают.

Д.: Все это мне очень интересно. (Мне было не по себе задавать вопросы по теме, которую она явно не хотела обсуждать). Если ты не хочешь разговаривать на эту тему, то я больше не буду спрашивать.
Дж.: Не то чтобы я не хотела обсуждать эту тему. Я просто не имею права ее обсуждать.

Д.: Хорошо. Если ты не можешь ответить на какой-то из моих вопросов, просто скажи мне об этом. Я записала себе много вопросов, которые хочу задать. Не знаю, сможешь ли ты ответить на все эти вопросы. Следующее, о чем я хотела бы узнать, это о других планетах нашей Солнечной системы. У тебя есть такая информация? Или ты не занимаешься такими вопросами?
Дж.: Кое-что я знаю. Могу сказать, что на планете Марс была такая же жизнь, какая есть сейчас на вашей планете.

Д.: Правда?
Дж.: Да, когда-то там была жизнь.

Д.: А это было до того, как жизнь появилась на Земле?
Дж.: Это было до того, как на Земле появилась та жизнь, которая существует сейчас.

Д.: Насколько развитыми были цивилизации Марса?
Дж.: Они были очень развитыми. Когда-то — еще до атмосферных изменений - Марс был очень похож на вашу планету. Однако после одного катаклизма произошли серьезные изменения. Вся жизнь, существующая на Марсе, начала вымирать. Однако это не значит, что сейчас на Марсе жизни нет. Вы просто ее не видите.

Д.: А что это был за катаклизм?
Дж.: Столкнулись две планеты и осадки от этого столкновения радикально изменили атмосферу Марса.

Д.: Жители планеты больше не могли жить на Марсе?
Дж.: Не могли, потому что они сгорели.

Д.: А что за существа жили на Марсе?
Дж.: Существа, похожие на вас.

Д.: Гуманоиды?
Дж.: Да. И физически и физиологически они были более развиты, чем вы. Их общество было более развитым, чем ваше. Более развитой была и взаимосвязь между людьми. У них не было ни войн, ни убийств, которые постоянно происходят на вашей планете. Они были более мирными существами, потому что уровень развития их сознания был выше вашего. Они не виноваты в том, что произошло с их планетой. Вы же виноваты в том, что происходит с Землей.

Д.: А у них были города?
Дж.: Да, у них были города, руины еще остались на поверхности Марса.

Д.: Есть такое явление, которое люди называют лицо на Марсе. Ты что-нибудь знаешь об этом?
Дж.: Да. Это символ того, что на этой планете побывало ваше лицо — лицо человечества. Лицо существ, похожих на вас.

Д.: А как это лицо было сделано?
Дж.: Этого я тебе сказать не могу. Я не знаю.

Д.: Но его сделала та раса людей, которая жила на Марсе?
Дж.: Нет.

Д.: Значит, оно появилось позже? (Да). Но ты не знаешь, кто его сделал или...
Дж.: Нет, не знаю. Это символ.

Д: Также говорят, что рядом с этим лицом есть пирамиды.
Дж.: Я уже сказала тебе, что на Марсе обитала цивилизация, очень похожая на вашу. Ваша планета может стать вторым Марсом в этой Солнечной системе, если вы не будете осторожны. (Вздох). Вы попали в непростую ситуацию. Именно поэтому мы и проводим некоторые эксперименты.

Д.: Вы считаете, что тоже самое может произойти и здесь? (Да). Ты сказала, что на Марсе осталась жизнь, которую мы не видим, это так?
Дж.: Совершенно верно.

Д.: Ты можешь рассказать об этом подробней?
Дж.: Я могу рассказать тебе об этом, но я... (Она засомневалась, как будто мы вторгались на запретную территорию).

Д.: Многие ученые захотели бы узнать об этом.
Дж.: Да. Ну... (Пауза). Я должна узнать, могу ли я говорить с тобой на эту тему. Я не могу обсуждать это без разрешения.

Д.: Я не хочу, чтобы у тебя были проблемы из-за меня. Если ты сможешь рассказать мне об этом, то будет просто прекрасно. Мне очень интересно.
Дж.: Я могу сказать тебе, что на Марсе существует целая цивилизация.

Д.: Правда? Я думала, ты говоришь о рудиментарных, элементарных формах жизни. Значит, это разумная и развитая жизнь?
Дж.: Там есть цивилизация — колонии. Там проводится несколько проектов. Если я скажу тебе, что на Марсе живет бухгалтер с Земли со своей семьей, ты поверишь мне?

Д.: Все возможно. Но ему необходима особая атмосфера и особые условия для жизни.
Дж.: Совершенно верно.

Д.: Я предполагаю, что атмосфера Марса не пригодна для жизни человека.
Дж.: На данном этапе развития ваших систем жизнеобеспечения атмосфера Марса не пригодна для вас. Вы не сможете жить на поверхности Марса так же, как вы живете на поверхности Земли.

Д.: Значит, города находятся под поверхностью планеты. Правильно?
Дж.: Совершенно верно.

Д.: Эта новая цивилизация представляет собой остатки той цивилизации, которая была уничтожена катаклизмом?
Дж.: Некоторые из них являются потомками той цивилизации, другие же — нет.

Д.: Значит, кто-то тогда все-таки выжил.
Дж.: Да.

Д.: А другие города были построены другими существами, пришедшими на Марс для того, чтобы колонизировать планету?
Дж.: Совершенно верно.

Д.: А тот бухгалтер — он отправился на Марс по собственной воле?
Дж.: (Настоятельно). Конечно!

Д.: Это очень увлекательное приключение, но ведь ему наверняка нужно было бросить все, что у него было на Земле.
Дж.: Что он и сделал.

Д.: Мне говорили, что иногда людям очень сложно приспособиться к жизни на другой планете, потому что все вокруг отличается от того, к чему они привыкли на Земле.
Дж.: Но ведь он живет в контролируемой атмосфере.

Д.: Очень интересно. Знаешь, мы планируем послать... по-моему, мы уже что-то запустили. Это был пробный запуск. Мы сделали некоторые снимки.
Дж.: Вы, американцы, хватаетесь за любые космические программы. Было бы лучше, если бы вы сосредоточили свое внимание на одном проекте. Довели бы его до конца, а потом бы уже начинали работать над другой программой.

Д.: Мне кажется, американцы хотят создать на Марсе свою базу. Это правда?
Дж.: Да, они хотят создать базу на Марсе и на некоторых других планетах. Например, на Луне.

Д.: Я слышала, что наше правительство хочет послать на Марс человека.
Дж.: Это будет совместная экспедиция. Я сомневаюсь, что американцы сделают это в одиночку.

Д.: Ты думаешь, что это все-таки произойдет?
Дж.: О, да. Я уверена в этом.

Д.: А это случится в ближайшем будущем? То есть живущее в настоящее время поколение станет свидетелем этой экспедиции?
Дж.: Думаю, да.

Д.: Интересно, что произойдет, когда они приметят на Марс и обнаружат, что там действительно живут другие существа?
Дж.: Они их не обнаружат. Они никогда их не видели. Люди долгое время не будут знать о существовании цивилизации Марса. Марсиане будут знать о землянах, а французы, американцы и русские не будут знать о существовании марсиан.

Д.: Мне кажется, если люди приземлятся на Марсе и узнают, что там живут другие существа, это будет для них шоком.
Дж.: Мы не можем приземлиться на вашей планете, не шокируя при этом людей. Так и вы не можете приземлиться на другой планете, не испытав при этом шока. Потому что ваше сознание не может уйти за... точку сдвига. Ограничение вашего разума.

Д.: А на поверхности Марса есть жизнь?
Дж.: Да, есть, но не такая, к какой привыкли вы. Растительность для вас имеет определенный образ — листья и зеленый цвет. На поверхности Марса есть растительность, но люди не увидят ее, потому что она отличается от земной растительности. Вы смотрите на растительность только с одной точки зрения. Другие же существа видят растительность с разных ракурсов и поэтому могут обнаружить растительность на Марсе. Чего не может сделать человек.

Д.: А если мы изучим эту марсианскую растительность, мы поймем, что это такое?
Дж.: Нет, потому что она отличается от вашей. У марсианской растительности совершенно другая структура, поэтому вы никогда не назовете ее растительностью в вашем понятии.

Д.: Мне казалось, что на фотографиях поверхности Марса видны только камни.
Дж.: Да, потому что кроме камней вы ничего не видите. Но камни бывают разные. Мы знаем эту разницу, поэтому и видим больше, чем вы.

Д.: А другие формы жизни?
Дж.: Мне кажется, я уже рассказывала тебе про формы жизни.

Д.: Я имею в виду поверхность Марса. Там есть насекомые, животные или...
Дж.: Нет. На поверхности Марса есть только растения. Никаких животных.

Д.: Они живут под поверхностью? (Да). А там есть какие- то формы жизни, похожие на земные?
Дж.: Да. Я уже говорила, что для вашего бухгалтера там существует контролируемая атмосфера. Если он может жить на Марсе, то и условия для его жизни наверняка создавались по типу Земли. Не так ли?

Д.: Да. Но меня интересуют эндемические формы жизни или хотя бы те формы жизни, которые обитали на планете со времени катаклизма. Те формы жизни, которые проживают в естественной атмосфере под поверхностью планеты.
Дж.: Некоторые области внутри планеты до сих пор остаются нетронутыми. Так же, как у вас еще остались девственные леса. Однако развитие приводит к тому, что таких мест практически не осталось.

Д.: Значит, эндемические животные, и насекомые все еще существуют на Марсе?
Дж.: В искусственно созданной окружающей среде.

Д.: Если живущие там существа прилетели с другой планеты, то они наверняка привезли с собой различные формы жизни. Там есть животные или насекомые, которые могут быть мне знакомы? (Нет). Хорошо, а как насчет других планет нашей Солнечной системы? На них когда-нибудь была жизнь?
Дж.: Да, на них была жизнь.

Д.: На каких планетах?
Дж.: На Юпитере и на Венере.

Д.: А на Меркурии?
Дж.: О Меркурии я мало что знаю.

Д.: Мы можем поговорить о Венере?
Дж.: На Венере была жизнь. Я рассказываю тебе такие вещи, которые не должна рассказывать. Однако мы продолжим этот разговор, потому что указаний закрыть эту тему я не получила. Итак...

Д.: Ты хочешь сказать, что тебя кто-нибудь остановил бы, если бы ты...
Дж.: Именно так.

Д.: Человечество уже давно интересуется вопросами наличия жизни на других планетах. Венера покрыта облаками. Я немного знаю об этой планете. А когда на Венере существовала жизнь ?
Дж.: (Пауза). (С сомнением). Мне кажется, нам придется сменить тему разговора.

Д.: Хорошо. Что меня очень интересует, так это красное пятно на Юпитере. Ты можешь что-нибудь рассказать мне об этом или нет?
Дж.: Земляне должны всерьез задуматься об изучении Юпитера. И в данный момент я... Подожди секунду.

Д.: Хорошо. Я не хочу, чтобы у тебя были неприятности. Может там есть кто-то, кто лучше знаком с этой темой?
Дж.: Да, здесь есть такие, кто лучше разбирается в этом вопросе. Это их сфера деятельности. Однако... Сейчас я больше не могу обсуждать с тобой эту тему.

Д.: А кто-то, кто лучше разбирается в этом вопросе, может поговорить со мной на эту тему ?
Дж.: Не сейчас.

Д.: Хорошо. Может быть, мы сможем вернуться к этому вопросу в другой раз.
Дж.: Да. Хочу сказать... Одну секунду.

Судя по всему, она разговаривала с кем-то другим: «Хорошо... да». Потом она заговорила на неизвестном мне языке. Голоса звучали очень тихо, но на записи все было слышно. Я услышала слово, звучавшее либо как «Вашуша», либо как «Рашуша». Ударения в этом слове не было. Она все еще продолжала разговаривать с кем-то другим, потому что голос ее звучал очень тихо и явно не предназначался для моих ушей.

Потом я опять услышала слова на другом языке. В этот раз это были несколько слов: «темтем тенсесавене». Эти слова были произнесены очень быстро и сливались в одно целое. Возможно, какие-то слоги я услышала неверно.

Вдруг ее голос опять стал громче. На этот раз она обращалась ко мне: «Я должна сказать тебе, что среди всех планет Земля занимает самое важное стратегическое место. Она способна...». Она опять отвлеклась и ненадолго замолчала. «Что?», — прошептала она. Потом она вновь вернулась ко мне: «То, что происходит с Землей, оказывает влияние на все планеты вашей Солнечной системы. Дальнейшее существование Земли жизненно важно».

Д.: Кто-то другой говорит тебе, что надо мне сказать?
Дж.: Да. Я не могу продолжать говорить то, что захочу. Я должна говорить только то, что мне разрешат.

Д.: Я могу снова спросить о красном пятне или ты не хочешь, чтобы я спрашивала о других планетах?
Дж.: Это объяснят тебе те, кто работает в другой области.

Д.: Хорошо. Кто-то, кто располагает информацией?
Дж.: Да, потому что эта информация крайне важна для понимания Юпитера и его связи с Землей.

Д.: Но этот разговор состоится позже? (Д а).

Так как на этот раз тема других планет оказалось закрытой, то я решила коснуться другого вопроса.

Д.: С другими существами я обсуждала импланты, которые вживляются в тела людей на Земле. Они рассказали мне кое-что об этих имплантах.
Дж.: Что ты хочешь узнать?

Д.: Эти импланты вживляются всем людям?
Дж.: Нет.

Д.: Только определенным людям?
Дж.: Совершенно верно.

Д.: А как проводится отбор этих людей, если он вообще проводится?
Дж.: Дело не в отборе, дело в согласии.

Д.: Я пытаюсь понять смысл этих имплантов. Это своеобразное следящее устройство, верно?
Дж.: В некоторых случаях - это следящее устройство. В других случаях — нет.

д .: В каких других случаях?
Дж.: Давай я приведу для тебя какую-нибудь понятную тебе аналогию. После операции и в послеоперационный период вы накладываете пациентам специальные повязки, которые постепенно вводят в тело человека определенные дозы необходимых лекарств. Так и у имплантов есть два назначения. Вообще-то назначений у них больше, просто обсуждать с тобой сейчас я могу только два из них. Во-первых, это следящие устройства. В некоторых же случаях эти импланты используются, по аналогии, для послеоперационного обслуживания некоторых систем человека.

Д.: Ты хочешь сказать, что этим людям делали операции? Хирургические операции?
Дж.: В некоторых случаях.

Д.: Так как ты специализируешься в этой области, ты можешь рассказать мне, что это за операции и для чего их проводят?
Дж.: Мы уже обсуждали с тобой разные системы и, с человеческой точки зрения, в человеческом теле находятся самые разнообразные системы. Система кровообращения, дыхательная система, система пищеварения и нервная система. И это еще не все. Поэтому для того, чтобы человек мог справляться с различным количеством информации, с разными уровнями вибраций или с различными атмосферными условиями, необходимы определенные типы развития. Поэтому эти импланты не всегда являются всего лишь следящими устройствами. Все зависит от типа.

Д.: Но зачем их вживляют?
Дж.: Для того же, для чего накладывают ваши лекарственные повязки длительного действия.

Д.: Эти импланты могут приспосабливаться к условиям окружающего мира?
Дж.: Они могут приспосабливаться к межпростран- ственным путешествиям. Они могут быстрее приспосабливаться к молекулярным преобразованиям. Существуют различные причины для вживления имплантов, чтобы на человеческом уровне человек мог лучше ассимилироваться для того, чтобы человек мог продолжать принимать участие в той программе, частью которой человек сам согласился стать.

Д.: А эти приборы когда-нибудь приводят к возникновению проблем?
Дж.: Да, но это не угрожает жизни человека. Что именно ты имеешь в виду под словом проблемы?

Д.: Любые проблемы, связанные с вмешательством в функции организма. Что-нибудь, на что человек может обратить внимание.
Дж.: Иногда человек замечает какие-нибудь проблемы. Но эти проблемы никогда не представляют собой угрозу жизни человека. Я пытаюсь привести какое-нибудь сравнение. (Задумчиво). Представь себе, что ты даешь ребенку касторовое масло. Когда ребенок проглатывает его, его начинает тошнить, но это масло излечивает его от другой болезни. Поэтому, что касается проблем, то в зависимости от того, какая система задета, имплант может вызывать различные побочные действия.

Д.: А какие побочные действия могут быть вызваны этими имплантами?
Дж.: Иногда у человека может возникать чувство беспокойства. Могут проявляться и физические симптомы. Сильная усталость, например, как если бы человек, не привыкший к физическим нагрузкам, прошел несколько десятков километров. Могут проявиться проблемы с пищеварительным трактом. Если человек приспосабливается к более высоким частотам, то и прием пищи у него тоже будет меняться. Потому что через человека теперь должны проходить более чистые вибрации. Некоторые люди в связи с этим меняют свои гастрономические пристрастия. Некоторые могут расценить это как проблему. Если вы, например, любите есть мясо и любите курить, то вам придется пройти через серьезную перестройку. Так же, как человеку, сидящему на диете, приходится отказываться от сладкого. Человек проходит как через физические, так и через физиологические изменения.

Д.: Все это происходит тогда, когда имплант только вживляют в тело человека?
Дж.: Не обязательно. Это может произойти и сразу. Однако все эти побочные действия могут быть также растянуты во времени.

Д.: Значит, прибор не нуждается в настройке?
Дж.: Иногда его нужно настраивать.

Д.: Это делается на борту космического корабля?
Дж.: Чаще всего, да.

Д.: Что ты имела в виду, когда говорила о проблемах с пищеварительным трактом? Диспепсия, тошнота или что-то другое?
Дж.: Тело меняется. Представь себе человека, который раньше ел только мясо. Если человек резко перейдет на овощи и фрукты, то у него возникнут определенные проблемы с пищеварением. Начнется очистительный процесс. Может начаться диарея. Все это связано с очисткой системы.

Д.: Значит, дело тут не в смене диеты, а в самих им- плантах.
Дж.: Импланты приводят к смене диеты. Так что оба компонента играют в этом важную роль.

Д.: Понятно. Большинство людей считает, что эти им- планты приносят вред. Если человек обнаруживает в своем теле имплант, то он расценивает это как вторжение в свое тело.
Дж.: Потому что их сознание еще не дошло до того уровня, на котором человек понимал бы, в чем он принимает участие. Они не обязаны участвовать во всем этом. Это их выбор.

Д.: То есть они могут отказаться от продолжения эксперимента?
Дж.: Совершенно верно.

Д.: Многие из этих людей очень злятся по поводу того, что их телом воспользовались без их разрешения.
Дж.: Их можно понять. Они пребывают в состоянии дисбаланса. Многие люди соглашаются на что-то, а потом понимают, что не хотят этого делать. Поэтому если они не хотят развиваться, или если их ментальные способности не позволяют им развиваться дальше, то они будут реагировать именно таким образом — они будут злиться. Все зависит от выбора человека. Это его выбор.

Д.: Но это нельзя назвать сознательным выбором, не так ли?
Дж.: Нет, нельзя.

Д.: Но если они узнают о происходящем, то их выбор станет сознательным. В каком возрасте обычно вживляют импланты?
Дж.: В любом.

Д.: Это не обязательно происходит тогда, когда человек еще совсем ребенок?
Дж.: Нет, не обязательно. Это может произойти в любом возрасте. Все зависит от человека.

Д.: Вы, наверное, следите за людьми до конца их жизни.
Дж.: Не обязательно. За некоторыми мы следим на протяжении всей их жизни. Сейчас мы знаем, что люди, за которыми мы следим всю их жизнь это, в большинстве случаев, люди умеющие передавать и работать с высокими уровнями энергии. Это люди, которые больше всех предрасположены к развитию.

Д.: А в какие части тела чаще всего вживляются импланты?
Дж.: В разные. До того, как в человека будет вживлен имплант, мы проводим бесчисленное множество тестов. (В ее голосе послышалось разочарование). Как мне объяснить тебе? В качестве следящих устройств мы используем импланты только для ключевых личностей. Двойное назначение импланта призвано помогать этим людям в той работе, которую они вызвались делать. Те же люди, которые расценивают импланты как вторжение в их тело, просто еще не достигли такого уровня развития их сознания, который позволяет им понять всю сущность проекта. Они злятся. Если злоба не покинет их, то это значит, что они не соответствуют, не знаю можно ли сказать качеству, но лучше слова я сейчас подобрать не могу. Таким образом, люди либо преодолевают свою злобу, либо остаются с ней навсегда. Если злость не покидает их, то они исключаются из участия в проекте. Ведь злоба — это тоже их выбор.

Д.: А если они скажут вам, чтобы вы этого не делали?
Дж.: Тогда мы не будем этого делать. Это тоже переходный период — это отказ человека от своей прошлой личности. Неудовлетворенность ведет к прогрессу. Человек, не работающий на уровне сознания, когда- нибудь захочет узнать. Когда это происходит, мы понимаем, что эти люди готовы к следующему шагу. Ты понимаешь?

Д.: Да, я понимаю.
Дж.: Нам не нравится этот период. Так же, как человеку после операции не нравится, как заживает его рана.

Д.: То есть период восстановления после операции.
Дж.: Другого сравнения я найти не могу. Извини меня за мою неуверенность. Просто иногда я не могу быстро перевести свой мыслительный процесс на ваши понятия.

Д.: Ничего страшного. Мне кажется, очень важно, чтобы люди знали, что это не вторжение в их тело, и они не должны злиться по этому поводу.
Дж.: Но они могут только злиться, потому что при их уровне развития сознания они не могут знать правду. Они просто не смогут с ней справиться.

Д.: Они просто думают, что с ними сделали что-то плохое.
Дж.: Да. Они видят все в плохом свете еще и потому, что большое влияние на них оказывают ваши средства массовой информации. Люди на вашей планете живут только для себя, именно поэтому им и кажется, что мы вторгаемся в их тело. Вы, люди, настолько поглощены своей человечностью, что думаете только о себе.

Д.: Да. Ты говорила, что перед тем, как выбрать в какую именно часть тела вживить имплант, вы проводите множество тестов.
Дж.: Все зависит от системы. То есть от той системы, которая находится под воздействием — неврологическим или циркуляторным.

Д.: Но ведь существуют места, в которые импланты вживляются чаще всего?
Дж.: Да, конечно, такие места существуют. Например, нос человека. Там следящее устройство можно поместить наиболее близко к нерву, который связан с оптическим нервом и с головным мозгом.

Д.: А для чего используется такое устройство?
Дж.: У него есть два назначения. Первое — это запись того, что видит человек. А второе — это отслеживающая функция. Мозг передает ему сигналы о том, где он находится. Этот прибор можно также использовать как средство связи.

Д.: А где еще чаще всего располагаются импланты?
Дж.: В прямой.кишке.

Д.: (Это меня очень удивило). Правда? Но ведь находясь в прямой кишке, прибор может выйти из организма человека.
Дж.: Нет, такого не может произойти. Прибор располагается в тканях. Еще одним распространенным местом для имплантов является место за ухом. У основания черепа или под скальпом. Реже импланты вживляются в суставы.

Д.: То есть в локти и колени?
Дж.: Да. А также в голеностопном суставе и на запястье.

Д.: А каково назначение импланта,располагающегося в прямой кишке?
Дж.: Я не могу об этом говорить.

Д.: Об этом ты не можешь говорить? А об импланте за ухом?
Дж.: На меридианах тела существуют определенные анатомические точки. Расположение имплантов связано с этими точками. Тебе известно такое понятие, как акупрессура?

Д.: Да, я слышала об этом.
Дж.: Вдоль меридианов тела расположены центральные точки. Мы с тобой уже говорили о временных стыках. Существуют также и стыки меридианов. В зависимости от проекта, в котором принимает участие человек, электричество его тела определяет место расположения импланта.

Д.: А имплант, расположенный у основания черепа?
Дж.: Это — следящее устройство. Он также относится к неврологическому проекту.

Д.: Он оказывает какое-то влияние на человека?
Дж.: Не обязательно. Я уже говорила, что некоторые приборы используются в качестве средств связи. Существуют различные типы связи, которые устанавливаются между человеком и... (неуверенно) космическими энергиями. То есть...

Она замолчала, как будто слушала кого-то. Потом голос ее стал тише. То же самое произошло, когда она говорила со мной о планетах и ее прервали.

Д. Кто-то что-то тебе говорит?
Дж.: Да. Сейчас я разговариваю с очень громким звуком, который звучит в моем левом ухе.

Левое ухо Дженис было направлено как раз к диктофону, по я ничего не слышала.

Дж.: Это связь для больших расстояний.

Д.: А почему я ничего не слышу ?
Дж.: Потому что ты находишься не там же, где и я. Таким способом общается мой народ. В процессе нашего с тобой разговора, я получаю информацию, хотя мне даже не обязательно знать ее содержание.

Д.: То есть информация автоматически поступает в твое сознание?
Дж.: Информация поступает ко мне в виде громкого звука. Это либо информация, предназначенная для тебя, либо это инструкции для меня. В ходе нашего разговора одновременно происходят два процесса. Я общаюсь с тобой, и происходит сеанс связи со мной.

Но на разговоре со мной мне не надо концентрироваться.

Д.: И какую же информацию ты получила сейчас? Она предназначена для меня или только для тебя?
Дж.: Если эта информация будет предназначена для тебя, то ты ее получишь. Пока я еще этого не знаю.

Д.: Меня интересует имплант в основании черепа...
Дж.: Да, мы с тобой обсуждали... (Глубокий вздох). Чтобы говорить о разных предназначениях имплантов — в каждом человеке они действуют по-разному. Например, имплант в основании черепа Дженис не обязательно будет использоваться с той же целью, что и имплант в основании черепа Джона или Джорджа или кого-то еще. Некоторые из этих имплантов используются всего лишь на всего как приборы для настройки. Настройки на то, чем занимается человек. А для нас это еще и радиологический способ связи.

Д.: Я хочу тщательно разобраться в каждой теме, поэтому и задаю так много вопросов. Наверное, иногда это тебя раздражает.
Дж.: Нет, это меня не раздражает, мне просто нужно быть осторожной — я не имею права обсуждать с тобой все, что мне бы хотелось с тобой обсудить.

Д.: Давай поговорим про другие импланты. Например, про те, которые вживляются в суставы.
Дж.: Давай. Подумай о меридианах человеческого тела. Подумай о лей-линиях (энергетических линиях) планеты Земля. Представь себе, что человек находится на лей-линии, а его меридианы совпадают с лей- линиями планеты. Таким образом, ты можешь понять суть одного из проектов по перемещению энергии, в котором я принимаю участие. Я могу обсудить с тобой только некоторые аспекты этого проекта. Однако подробностей ты не узнаешь. Могу сказать, что некоторые импланты наиболее важны на стадии вовлечения в космические программы. Если человек решит, что хочет заниматься этим и дальше, то ему уже не обязательно иметь импланты.

Д.: Они им больше не нужны?
Дж.: Иногда они будут им нужны — при развитии систем и приспособлению к скорости вибраций.

Мое любопытство взяло верх.

Д.: А ты можешь сказать, есть ли импланты в моем теле? Тебе разрешено дать мне такую информацию?
Дж.: (Пауза). Я не могу их найти, но это не значит, что их у тебя нет.

Д.: Я не знала, что у вас есть способ...
Дж.: Да, он есть. Если ты разрешишь мне, то я могу просканировать твое тело.

Д.: Хорошо, но только если это не доставит мне никаких неудобств. (Смущенный смех). Мне просто интересно.
Дж.: (Долгая пауза). Я не могу ничего найти.

Д.: Не можешь?Хорошо. Просто иногда в основании черепа у меня возникали странные ощущения, и я подумала, что может быть это и есть имплант.
Дж.: Вряд ли. Но я уверена, что внутри твоей черепной коробки происходят молекулярные изменения.

Д.: Может, я должна об этом знать?
Дж.: Ты такая любопытная.

Д.: (Смеется). Это точно. Может именно поэтому вы меня и выбрали. (Смеется).
Дж.: Могу сказать тебе, что энергии с которыми ты работаешь... в процессе такой работы на тебя, несомненно, будет оказываться определенное влияние. Любые изменения внутри твоего черепа происходят только для того, чтобы ты могла продолжать свою работу. Потому что твоя работа может вскоре стать немного более напряженной.

Д.: Просто, когда я ощущала дискомфорту основания черепа, я подумала, что это может быть имплант.
Дж.: Какого рода дискомфорт ты ощущала?

Д.: Иногда... не то чтобы это была острая боль, нет. Просто было такое ощущение, как будто болят мышцы. Иногда боль была резкой, но всегда недолго. Это беспокоило меня.
Дж.: Наверное, тебе надо проверить голову.

Наступила длинная пауза, пока она что-то делала. Того, что произошло потом, я совсем не ожидала. Когда меня сканировали другие существа, я ощущала небольшое покалывание. Но это ощущение было настолько незначительным, что его даже можно было списать на мое воображение. Во время других сеансов с Дженис я ощущала тепло и вибрации в районе темени, но эти ощущения всегда были очень кратковременными, и их нельзя было назвать очень неприятными. В этот раз я ожидала чего-то подобного, но то, что я почувствовала, оказалось намного более сильным ощущением. Темя вдруг охватило жаром, как будто туда мне направили лампу. Это уже точно не могло быть моим воображением. Ощущение жара продолжалось несколько секунд. Я вскрикнула и сказала, что мне горячо.

У меня вырвался нервный смех. Мне было горячо, но вполне комфортно. Я знала, что это существо не причинит мне вреда.

Д.: (Длинная пауза). Ты что-нибудь нашла?
Дж.: Если у тебя и был имплант, то сейчас его здесь нет. В любом случае имплант достиг своей цели. У тебя наблюдается повышение активности головного мозга.

Д.: Значит, ты считаешь, что у меня мог быть имплант?
Дж.: Да. Но я его не вживляла. Однако это не означает, что он...

д .: А почему мне было так горячо?
Дж.: Я смотрела внутрь.

д .: А, понятно. Значит, мозгу меня все-таки есть. (Смеется). Это было странное ощущение.
Дж.: (Нежно). Но ведь ты сама дала мне на это разрешение.

Она была права. Я не могла жаловаться на свои ощущения, ведь я сама позволила ей сделать это. Я просто не знала, каково это будет. Я взглянула на часы.

Д.: Мне опять придется ненадолго уйти. Я живу очень далеко отсюда и, поэтому, хотела бы провести сегодня еще один сеанс.
Дж.: Да, я знаю. Ты все делаешь правильно. Непрерывность и целостность это хорошо. Через этого человека мы можем обсуждать с тобой самые разные вопросы. И мы бы хотели, чтобы эти обсуждения проходили в более удобных...

Д.: Где-то, где я могла бы встречаться с Дженис чаще. (Да). Но когда я приезжаю к Дженис, я могу проводшпь сразу несколько сеансов. Это действительно помогает.
Дж.: Это позволяет сохранять целостность рассказа.

Д.: Главное, чтобы я не высасывала энергию у Дженис и не доставляла ей никаких других неудобств.
Дж.: Этого не произойдет. Тебе уже говорили, что мы ее защищаем. Я чувствую, что нам предстоит обсудить еще много важных вопросов.

Д.: Дай мне подумать. Я вернусь через пару часов нашего времени, и может, тогда ты что-нибудь придумаешь. (Хорошо). Просто дай мне тему для обсуждения, а вопросы уж я задам. (Смеется).
Дж.: Да прибудет с тобой мир.

Д .: Спасибо.

Я вернула Дженис в сознание.

После сеанса мы спустились на первый этаж и поужинали имеете с моей подругой Пэтси. Во время ужина я заметила, что ладони Дженис как будто изменили цвет. Однако это было не очень заметно. Это было похоже на то, когда чернила с газеты остаются на ваших руках. Изменение цвета рук Дженис было настолько незначительным, что об этом даже не стоило говорить. Однако я задумалась, отчего это произошло, потому что Дженис ни до чего не дотрагивалась после сеанса. Поужинав-и немного отдохнув, мы решили провести следующий сеанс. Дженис держалась молодцом. В отличие от нее, я уже начинала уставать, но я непременно собиралась закончить начатое. На следующий день я просто могла позже встать, чтобы быть отдохнувшей перед поездкой домой. Мы обсудили все вопросы, которые хотели задать и составили список. Дженис особо интересовал один вопрос: когда она просыпалась утром, у нее часто бывало ощущение, что ночью она куда-то уходила или что-то делала. Поэтому она хотела задать вопрос о том, чем она занимается ночью.

Следующий сеанс начался вечером — примерно в 7:30-8:00 часов. После 10 часов вечера мы закончили нашу работу. После сеанса мы еще долго болтали, и только потом Дженис поехала домой. Это был длинный день, а если еще учесть, что в субботу я также напряженно работала с Линдой, то для меня это получились очень сложные и длинные выходные. Однако информация, которую я получила за эти два дня, того стоила.

Предыдущая страница    Следующая страница

к содержанию
Что стоит за гранью загадочного похищение людей НЛО (том 2)
Главная  | О сайте  | Обратная связь |                                                      Долорес Кэннон - Хранители

Rambler's Top100
© EDGARCAYSI.NAROD.RU