ЭДГАР КЕЙСИ ЗНАЧЕНИЕ ЦВЕТА АУРЫ

ЭДГАР КЕЙСИ ЗНАЧЕНИЕ ЦВЕТА АУРЫ

Биоэнергетическое поле человека (АУРЫ)

       С тех пор, как я себя помню, я видел свет, исходящий из людей. Я не помню такого времени, когда бы мой глаз не замечал легкого голубого, зеленого или красного сияния, поднимающегося от их голов и плеч. Прошло очень много времени, прежде чем я понял, что другие люди не видят этих цветов, и прошло очень много времени, прежде чем я услышал слово АУРА и научился прилагать к этому явлению практику, а ведь это явление было для меня таким повседневным.

       Все люди прочно ассоциируются у меня с аурами, я вижу, как с течением времени растет дружелюбие и привязанность, так как все: болезнь, преданность, любовь, свершения, все - отражается в ауре, и аура для меня - показатель души. Она показывает, в какую сторону дует ветер судьбы.
       Многие люди способны видеть ауры. Многие испытали то же, что и я, долгие годы не зная, насколько необычна такая способность. Одна женщина, мой друг и член этой ассоциации, рассказала мне следующее.

       "Все детство свое я видела цвета, в связи с людьми, но не понимала, что это необыкновенно. Однажды, внешность нашей соседка показалась мне какой-то странной, хотя я не сразу сообразила, в чем дело. Когда я вернулась домой, я вдруг поняла, что не увидела вокруг нее никаких цветов. Через несколько недель эта женщина умерла. Так я впервые столкнулась с тем, что теперь я считаю естественным актом природы".

       Аура, несомненно, отражает вибрации души. Если человеку суждено умереть, то душа начинает отходить и аура, соответственно, угасает. Под конец, когда связь только чуть держится, разрыв происходит легко. Я слышала, что, когда люди умирают внезапно, от несчастного случая, переход очень тяжел, так как он не был подготовлен.

       Аура человека говорит о нем многое, и когда я понял, что лишь немногие видят ее и что это очень важно в духовном смысле, я начал изучать цвета ауры с тем, чтобы научиться понимать их значение. С годами я выработал схему, которую время от времени проверял с теми, кто видит ауры.

       Любопытно отметить, что почти все наши наблюдения совпадали. Разногласия возникали только в отношении цветов, содержащихся в наших собственных аурах. Это интересно тем, что показывает, насколько всеобщи законы природы. Известно, что противоположности притягиваются, а подобия - отталкиваются. Так как моя аура содержит в себе много голубого, и моя интерпретация этого цвета отличается от мнения человека, чья аура не содержит его и который может, следовательно, судить более объективно. В ауре одной моей знакомой много зеленого цвета, и ей, обычно, не нравится зеленый цвет в аурах других, она относится к нему неодобрительно, тогда как этот цвет - цвет очистительства и является очень хорошим признаком.

       Иногда в книгах, посвященным оккультным наукам, мне попадались описания цветов и, как правило, они совпадали с теми выводами, к которым я пришел из своих наблюдений. Однако, толкование каждой конкретной ауры - это такое искусство, которое приобретается за долгие годы непрерывных наблюдений и бесконечных проб и ошибок. Смешение цветов, их соотношение, превалирование одного над другим - все это необходимо учесть, прежде чем выносить суждение. Обычно я лучше "толкую" людей знакомых, чем незнакомых, хотя некоторые общие характеристики незнакомых людей бросаются мне в глаза сразу.

       Но в важных случаях я предпочитаю знать человека. Тут я могу сказать ему, когда вижу мерцающие огоньки успеха и достижений и предупредить, если ему угрожает уныние или болезнь.

       Конечно, я не делаю это за деньги, я бы никогда такого не сделал. Я уверен, что обладаю способностью, которой когда-нибудь будут обладать все люди, и мне хочется сделать все от меня зависящее, чтобы люди привыкли к этой мысли, чтобы они всегда помнили об аурах и хотели бы их увидеть.

       Мне рассказывали, что при соответствующем оборудовании каждый человек может увидеть ауры. Для этого есть специальные приборы и однажды я встретил профессора, который утверждал, что в своей лаборатории он не только видел ауры, но замерял и взвешивал (Эдгар Кейс умер в 1945 г. - прим. переводчика).

       В своей замечательной книге "Боль, секс и время" Джеральд Херд, говоря о различных признаках эволюции сознания, указывает, что наша способность видеть цвета - прогрессирует. Легче всего узнать, увидеть, как вы знаете, красный цвет. Свет в этом конце спектра имеет большую длину волны. С другой стороны, там, где синий переходит в фиолетовый и лиловый, волны короткие. Херд, являющийся вполне авторитетным ученым, утверждает, что наша способность видеть синий цвет приобретена недавно.

       Население, проживающее на берегах Голубого Нила, называют эту реку по-другому. Если перевести их название, оно будет означать "коричневый".

       Гомер повсюду в "Иллиаде" и в "Одиссее" описывает цвет Средиземного моря "темным, как вино". Гомер, по словам Херда, несомненно уловил "легкий блик красного в лиловом тоне Средиземного моря", но не увидел господствующего синего цвета. Более того, Аристотель утверждал, что в радуге всего только ТРИ цвета: красный, желтый и зеленый.

       Мы знаем, что перспектива появилась в изобразительном искусстве недавно и некоторые npимитивные народы еще не способны ее видеть. Исследователи на отдельных островах Тихого океана обнаружили, что туземцы, смотревшие кино, не увидели ничего, кроме плоской поверхности - их глаза не могли придать трехмерность изображению.

       Таким образом, похоже, что возможности нашего зрения увеличиваются. Многие замечали, что у цивилизованных народов большинство населения ходит в очках. Считается, что это плохо. Не может ли быть это результатом наши усилий /постоянных/ увидеть больше и перейти на следующую ступень эволюции? Я думаю, дело обстоит так, и когда-нибудь это будет признано.

       Японцы, например, ещё недавно находились на уровне средневековья, и в своем стремлении увидеть все, что мы уже воспринимаем, они так напрягли зрение, что теперь каждый /почти/ носит очки.

       Что значит перейти на следующий уровень эволюции? Это означает возможности видеть ауры. А что это даст? Вместо ответа я собираюсь рассказать два эпизода из жизни моего друга, который видит ауры. Этот друг - женщина - рассказала мне следующее: " Если кто-либо, будь то совершенно незнакомый человек или близкий друг, или член семьи, собирается сказать мне неправду или всего лишь избежать прямого и откровенного ответа на мой вопрос, я сразу вику, как прямо над его головой вспыхивает горизонтальная полоса лимонно-желтого цвета. Я называю это "зеленым газовым цветом" и он безотказно служил мне признаком уклончивости и лжи. Я много лет была учительницей и учащиеся всегда удивлялись моей способности поймать их при малейшем отклонении от истины".

       Только представьте, что это значит - любой увидит, если вы собираетесь сказать ложь, даже самую невинную.

       Нам всегда придется быть искренними, так как обман будет попросту невозможен!

       А теперь я приведу ещё один её рассказ:

       "Однажды в большом городе я пошла в универмаг. Я была на шестом этаже и вызвала лифт. Пока я его дожидалась, я обратила внимание на яркие красные свитера и подумала, что неплохо было бы их посмотреть. Но лифт был уже вызван и, когда дверцы открылись, я шагнула вперед, чтобы войти. Лифт был почти полон, и вдруг меня что-то оттолкнуло. Ярко освещенная кабина показалась мне темной. Что-то было не так. Еще не сознавая, что я делаю, я сказала лифтеру: "Поезжайте" - и шагнула назад. Я отправилась смотреть свитера и только тогда поняла, что меня так неприятно поразило: ЛЮДИ В ЛИФТЕ НЕ ИМЕЛИ АУР.

       Пока я рассматривала свитера, привлекшие меня ярким красным цветом, цветом силы и энергии, трос лифта оборвался - кабина упала на дно и все пассажиры были убиты".

       Теперь вам ясно, какую роль будет играть способность видеть ауры, когда она станет всеобщим достоянием. Опасность катастрофы, несчастные случаи, смерть - не могут подкрасться неожиданно. Вы увидите их загодя, и, как провидцы в прошлом, вы будете заранее знать и правильно встречать свою смерть, понимая ее истинное значение.

       Трудно представить себе такой мир, где каждый видит окружающих, их недостатки, добродетели, слабые и сильные стороны натуры, болезни, приближающиеся несчастья или успех. Мы поймём, что и другие видят нас, и совершенно изменим свою сущность, так как много ли останется у нас пороков, если все они будут известны каждому?

       И еще одно отступление о наших будущих возможностях прежде, чем мы вернемся к более прозаическому настоящему. Другой мой знакомый, видящий ауры, рассказывал мне следующее:

       "Когда я разговариваю с человеком и он высказывает мнение, сложившееся в одной из его прошлых жизней, я вижу его в ауре фигуру, которая является отражением того, кем он был в этот период - я вижу, скажем, фигуру грека или египтянина: словом, любого, кем бы он ни был. Как только разговор переходит на другую тему и точка зрения, сложившаяся в этом воплощении, уже не требуется, фигура исчезает. Затем он говорит что-нибудь ещё. Например, он утверждает: "Мне всегда нравилась Италия и я хотел бы поехать туда",- и в то время, пока он говорит, я вижу фигуру человека времен Возрождения и древнего римлянина.

       В течение одной такой беседы я могу увидеть шесть-восемь фигур.

       Что это, как не "книга Воплощений", только без разъяснений и указаний? Это звучит настолько странно, что я относился к услышанному весьма скептически, пока однажды, в сумерки, сидя на крыльце у своего друга, сам не увидел нечто подобное. Мой друг горячо разъяснял группе людей что-то из английской истории. В его ауре я увидел фигуру молодого монаха и вспомнил, что в числе "истолкованных" воплощений моего друга имелся английский монах.

       "Что проку в аурах большинства людей, если они все равно их не видят?" - спросите вы. Мне кажется, большинство людей видят их, только не осознают этого. Мне кажется, всегда можно приблизительно определить ауру, если заметить, какие цвета он обычно предпочитает в интерьере.

       Сколько раз вы говорили о какой-либо женщине: "Зачем она носит этот цвет? Он совершенно ей не идет!" Сколько раз мы говорили "Как чудесно она выглядит в этом платье. Это как раз ее цвет. Она просто создана для него". И в этом, и в другом случае вы говорили об аурах. У первой женщины цвет дисгармонировал с ее аурой. У второй - хорошо сочетался с аурой.

       Все вы знаете, какие цвета идут вашему другу, делают его интереснее. Все это цвета, которые имеют одинаковую длину волны с его аурой и таким образом делают ее интенсивнее и ярче. Если наблюдать подольше, вы даже заметите перемены в своем друге, т.к. они будут отражаться в цвете предпочитаемой им одежды.

       Разрешите привести пример того, как менялось состояние здоровья человека, который с детства предпочитал синее - я часто видел его в синих костюмах, синих галстуках и даже в синих носках. Однажды он пошел в магазин купить галстук. Он сам удивился, обнаружив, что отобрал несколько галстуков темно-бордового цвета, он еще больше удивился, когда со временем стал предпочитать рубашки с красными полосками, а галстуки и носовые платки - различных оттенков алого. Так продолжалось несколько лет, в течение которых он становился все более нервозным и подавленным. Он слишком много работал, в конце концов у него началось нервное расстройство.

       Все это время количество красного цвета возрастало в его ауре. Теперь уже серый цвет - цвет болезни стал проникать в красный, но когда он, наконец, выздоровел, серый цвет исчез, а затем синий стал одолевать красный. Наконец, красный был побежден и человек совсем пришел в себя.

       Никогда больше он не носил ни красного, ни алого, ни бордового.

       В другом случае женщина, одевающаяся в зеленое пли желтое, решила купить платье в магазине, которым она пользуется многие годы. Хозяйка принесла ей несколько платьев, но казалась озадаченной, помогая примерять платья. "Я не знаю, в чем дело", - сказала хозяйка, "но требуется что-то красное или розовое. Никогда бы не подумала, что вы можете носить эти цвета, но они как-то напрашиваются сейчас". В конце концов, женщина купила платье с красными полосами. Через месяц её положили в больницу с нервным заболеванием. Она выздоровела и продолжала пользоваться этим же магазином, но хозяйка никогда больше не предлагала ей ни красного, ни розового цветов.

Значение цветов ауры человека

Красный
       Красный является первым основным цветом и в древности символизировал тело, землю и ад, так как и то, и другое и третье осмысливались одинаково в древних мистических религиях.

       Земля считалась иррациональным миром, к которой душа спускалась с небес. Тело представляло земную форму, в которой томилась душа. Небеса представлялись голубыми и дух также голубым.

       Разум ассоциировался с желтым цветом. Любопытно отметить, что в некоторых метафизических системах настоящим цветом солнца считается голубой, т.к. если бы могли выйти за пределы земли, мы бы увидели: Солнце сияет голубым цветом, мягким, мощным, спиритуальным. Считается, что мы видим солнце желтым из-за преломления его в атмосфере. Т.к. самым мощным оружием человека /духовным/ является его интеллект, то вполне естественно, что ум стал ассоциироваться с цветом солнца, каким мы его видим на земле. Красный означает силу, бодрость, энергию. Однако интерпретация, как и в остальных случаях, зависит от оттенка и соотношения с другими цветами.

       Темно-красный означает вспыльчивость и является признаком неуравновешенной нервной системы. Человек, в ауре которого имеется темно-красный цвет, может казаться внешне крепким, но какой-то недуг у него имеется и это сказывается на его нервной системе. Такие люди любят доминировать над другими и действовать решительно. Если оттенок красного - светлый, он означает нервного, импульсивного, очень деятельного человека, склонного, возможно, к эгоцентризму.

       Ярко-алый цвет означает излишнюю долю эгоцентризма.

       Розовый или коралловый цвет означает цвет незрелости. Он обычно присутствует у молодых людей, а если виден в ауре взрослого человека, то означает затянувшийся инфантилизм и ребячество и сосредоточенность на собственной особе.

       Наличие красного цвета всегда связано с тенденцией к нервным расстройствам и такие люди должны приложить усилия, чтобы стать спокойными и разобраться в себе. Красный цвет - это цвет Марса и соответствует ноте "до" (первой музыкальной ноте гаммы). В раннем христианстве им обозначали страдания и смерть, это был цвет войны, раздора, жертвы.

Оранжевый
       Оранжевый цвет - это цвет жизненной силы, солнца. Это вообще хороший цвет, указывающий на вдумчивое, внимательное отношение к другим.
       Опять-таки надо помнить об оттенках.

       Золотисто-оранжевый цвет говорит о жизнеспособности и самообладании, в то время, как коричневатый оттенок свидетельствует о честолюбии и беззаботности. Возможно, такой человек чем-то подавлен, но чаще всего это признак лени.

       Люди, имеющие в ауре оранжевый цвет, склонны к расстройствам печени.
       В раннем христианстве оранжевый цвет означал славу, добродетель, плоды земли и все это, естественно, связывается с солнцем. В музыкальной гамме оранжевый цвет соответствует ноте "РЕ".


Желтый
       Когда он имеет золотистый оттенок, он означает крепкое здоровье и благополучие. Такие люди способны позаботиться о себе, редко волнуются и легко учатся. Они обладают живым умом, дружелюбны, готовы оказать помощь. Если желтый имеет красноватый оттенок, они застенчивы. Если они рыжеголовы, то, скорее всего, имеют комплекс неполноценности. Такие люди зачастую нерешительны и слабовольны, склонны идти на поводу у других.

       В музыкальной гамме желтый цвет соответствует ноте "МИ", планета - Меркурий.


Зелёный
       Великий цвет природы, и те, кто излучает эту ауру, не только легко адаптируются к обстоятельствам, но и сострадательны, сентиментальны. В чем, возможно, и заключается самая большая их слабость. Они любят дружеское общение и потому склонны воспринимать жизнь слишком легко. Если эти люди не преуспевают, как им следовало бы, они обычно винят всех и вся, за исключением себя самих. Будучи диаметральной противоположностью красного, зеленый медлителен в гневе и сдержаннее в действии. Люди с этой вибрацией также неизменны и постоянны, как сама природа. Их сила растет медленно, но неуклонно, и нельзя сдержать их дружественный, но решительный дух. Они конформисты, но - на свой лад. Стоит им почувствовать, что они правы, ничто не может заставить их изменить свои взгляды.

       Если зеленый - ваш цвет, вы можете временами быть немного "зеленым", т.е. доверчивым, но люди будут вас любить за это еще больше. Просто не растрачивайте свои силы по мелочам. Ищите действия, т.к. вы должны быть способны к нему. Надо заметить, что здесь имеет некоторое значение и оттенок вашей ауры.

       У зеленого цвета оттенки имеют большее значение, чем у любого другого. Можно было бы упомянуть и множество других оттенков, но все же будет достаточно одного общего правила. Приближаясь к желтому, зеленый теряет устойчивость, к синему - приобретает роскошь. Носители зеленого фона от природы заботливы и добросердечны. По идее вы должны быть сострадательны и отзывчивы, надежны, участливы и ответственны. Если это не так, то в вашей ауре произойдут изменения. Аура приобретет более


здоровый вид, если вы начнете помогать другим людям. При этом ваши услуги могут быть необременительны. Например, можно сходить в магазин за продуктами для больного соседа. Впрочем, благотворительные усилия могут носить и значительный характер. Так, вы можете возглавить гуманитарную миссию или борьбу за гражданские права.

Синий
       Синий цвет всегда был цветом духовности, символом созерцания, молитвы, небес. Небо синее потому, что молекулы воздуха рассеивают лучи солнца. Таково научное объяснение, но как я уже говорил, настоящим цветом Солнца считают синий, и это так же цвет Юпитера, который управляет возвышенными мыслями и духовными устремлениями. Хороши все оттенки синего, но чем насыщеннее, тем лучше.

       Бледно-голубой цвет означает небольшую степень качества при стремлении к совершенствованию. Человек не очень одарен, но он старается. У него часто будет болеть сердце и голова, но он будет продолжать идти в нужном направлении.

       Светло-синий (аквамарин) принадлежит человеку более устремленному, более совершенному, чем человек с бледно-голубым тоном, хотя по степени могут и не отличаться.

       Темно-синий цвет говорит о том, что человек нашел свое призвание и отдался ему. Такие люди всегда необычны, с частыми перепадами настроения. На них возложена миссия и они неуклонно выполняют её. По большей части это духовные люди, посвятившие себя служению науке, искусству или общественной деятельности. Я видел многих писателей, сестер милосердия с темно-синей аурой, а также многих певцов. Синий цвет соответствует музыкальной ноте "соль" и в раннем христианстве обозначал высшее достижение духа.
Лиловый (индиго) и фиолетовый
       Лиловый и фиолетовый цвета обозначают всевозможные духовные искания и свойственны людям, которые ищут свое призвание или веру. Как только такие люди найдут свое дело в жизни и утвердятся в убеждениях, эти цвета переходят снова в синий цвет. Видимо, если человеку устремиться в правильном направлении, синий цвет становится естественной эманацией души.

       Пурпурный оттенок бывает у людей властных, т.к. имеется некоторая инфильтрация разового. Люди, имеющие лиловый, фиолетовый и пурпурный цвета в ауре, подвержены заболеваниям сердца и желудка. Нота "ля" и планета Венера соответствуют лиловому цвету (индиго). Нота "си" и Луна - фиолетовому. У первых христиан лиловый и фиолетовый означали унижение и скорбь.

Белый
       Самый совершенный цвет и к нему мы все стремимся. Если бы наши души были абсолютно гармоничны, то все цветовые волны слились бы и у нас была бы чистая белая аура. У святых людей такая аура и ее можно увидеть на многих изображениях, в особенности, посвященных воскрешению.

       У Христа была такая аура и ее можно увидеть на многих изображениях, в особенности, посвященных воскрешению. Вы помните, что он сказал у своей Гробницы: "Не прикасайтесь ко мне, ибо я заново воспрял".

       Мне кажется, что это было простым предупреждением, т.к. эманации, исходящие от Него, были в это время такими мощными, что каждый, прикоснувшийся к Нему, был бы убит, как если бы дотронулся до электрического провода.

       Цвет - это свет. А свет - это проявление сознания. Без света не было бы жизни, бытия как такового. Свет, фактически, главный признак творения.

       Мы окружены цветами, которых мы не можем видеть, точно так же, как есть звуки, которых мы не слышим или мысли, которых мы не улавливаем. Наш мир восприятия очень ограничен. За красным, с одной стороны, и лиловым - с другой, имеется неведомое количество цветом и некоторые из них так ярки и поразительны, что мы, несомненно, ослепли бы, если бы вдруг увидели их.

       Но в самом факте существования цветов, которых мы не видим, звуков, которых мы не улавливаем, содержится возможность эволюции и залог вечности. Мы живем в узко ограниченном мире, но за его пределами нашим душам открываются сияющие дали. И если мы приложим усилия, чтобы расширить наше понимание и сознание, то эти границы начнут отступать уже сейчас и мы увидим и поймем немного больше.

       За пятьсот лет до рождения Христа Пифагор - первый философ - использовал цвет в лечебных целях. Сейчас медицина только подступила к изучению лечебного воздействия цвета. Если цвета - это вибрации спиритуальных сил, то они должны помочь нам в лечении самых сложных и скрытых заболеваний. Так же, как и музыка - сходная спиритуальная сила - они должны стать основой терапии будущего.

       Я не думаю, что цветотерапия найдет широкое практическое применение до тех пор, пока мы не признаем существование аур и не научимся "читать" их с целью выявления дисгармонии, мешающей человеку. Конечно, мы не сможем все ауры превратить в чисто белые, но мы научимся улавливать признаки физических, ментальных или нервных нарушений и соответственно воздействовать на них.

       Аура - это следствие, а не причина. Каждый атом, каждая молекула, соединения атомов и молекул, будь они простыми или сложными, большими или маленькими, говорят о себе, о своем устройстве и развитии теми вибрациями, которые они создают. Цвет является результатом таких вибраций, видимый человеческим глазом. Когда душа индивидуальности проходит через свои существования, она меняется и трансформируется по мере использования или злоупотребления теми возможностями, которые ей представляются. Таким образом, в любое время и в любом мире душа выдает своими вибрациями, в каком она находится состоянии. И если другое сознание может уловить и понять эти вибрации, оно будет знать все о своем товарище, о всех его страданиях и свершениях.

       Итак, когда я вижу ауру, я вижу человека таким, каков он есть, хотя и без некоторых частностей. Я уверен, что и частности отражены в ауре, просто они ускользают от моего восприятия и понимания.

       Пользуясь большим опытом, я могу о многом судить по интенсивности цветов, их распределению и положению. Аура исходит от всего человеческого тела, но обычно она всего плотнее и более заметнее вокруг плеч и головы, возможно, потому, что в этой части тела расположено много центров, связанных с железами и нервами.

       Густой оттенок, обычно, означает большую целеустремленность, силу воли, одухотворенность. Основной цвет изменяется только по мере развития и угасания сознания, но за последние три дня особенно сильно изменяется, перед надвигающейся смертью.

Примеры диагнозов по ауре.

       - "В ваших мыслях вы возносились вверх и падали вниз. Иногда ваша аура была очень красивой, а иногда - плохой. Я видел вокруг вас много унылых, тусклых цветов. Вас явно что-то мучает, и это носит психический, а не физический характер".

       - молодой женщине - секретарше: "в последнее время вокруг вас было много красного, это значит, вам хотелось вести себя вызывающе. Я часто замечал лучи, идущие от ваших пальцев, в то время, как вокруг лица не было ауры. Возможно, так происходит потому, что по роду своей деятельности вы думаете пальцами. В последние несколько дней я видел у вас много пурпурного. Это значит, что к вашему вызову примешивается духовность. Стремление к лучшему и надежда повлияли на ваши страхи и сомнения. Вы уверены в себе, но временами побаиваетесь, что не добьетесь успеха. У вас так же много кораллового и розового, что означает активность, но иногда вы примешиваете туда больше зеленого, чем белого, что означает, что вы хотите помогать другим вопреки их желанию. Такая помощь - не в духе Господа".

       - молодой женщине - учительнице: "в вашей ауре очень много свинцово-серого и не только из-за вашего физического состояния, но и потому, что вы сомневаетесь в ваших собственных убеждениях. Вас пугает то, чему вы посвятили себя всю. Видны так же поднимающиеся пятна алого, которые исходят от лучшей части вашего сознания, от ваших духовных намерений и желаний. Расширяйте их. У вас так же много лилового, означающего духовные искания. Имеется зеленый, часто окаймленный красным, потому что часто вам хочется быть на месте кого-то другого, и чтобы тот был на вашем месте и знал, каково вам приходится".

       - женщине средних лет, работающей в сфере социального обслуживания: "в вашей ауре все больше начинают преобладать сияние, золотые и белые тона, причем белый особенно выделяется. Я надеюсь, что он не достигнет сияния нимба, т.к. тогда я испугался бы, что вы нас покинете. Белое с золотым в вашей ауре показывает, что вы умеете помочь человеку помогать самому себе. Вы обладаете способностью увеличивать достоинства человека и уменьшать недостатки его".
Главная  | О сайте  | Обратная связь |   Эдгар Кейси все о великом ясновидящем и целителе

Rambler's Top100
© EDGARCAYSI.NAROD.RU