Школа мистерий Левого Глаза Гора
В Египте было три школы мистерий. Мужская школа — Правый Глаз Гора. Женская школа — Левый Глаз Гора. А третья школа — ребенок — Средний, или Третий, Глаз Гора, то есть просто жизнь. Египтяне считали жизнь самой главной из всех школ. С их точки зрения, все, что случается в этой жизни, является уроком, частью школы, готовящей для более высоких уровней существования, которые в обычном мире называют смертью. Вся жизнь есть обучение и узнавание, и то, что мы называем обычной, повседневной жизнью, имело для египтян глубокий тайный смысл. Настенная фреска, изображенная на рисунке 10.1, показывает правый, левый и средний глаз. Она символизирует не только все три школы, но также смысл и цель самой жизни. Правый глаз — мужской, левый — женский, а средний глаз — дитя, источник двух других глаз, ибо все мы начинаем жизнь как дитя. Левый Глаз Гора, женский путь, исследует природу человеческих эмоций и чувств, как положительных, так и отрицательных; сексуальную энергию, рождение и смерть; определенную психическую энергию и все, что не поддается логике.
Рис. 10.2. Другая настенная фреска, изображающая три школы.
Рис. 10.1. Наверху в центре: правый глаз, средний глаз и левый глаз.
Начиная с 5-й главы (см. том 1) мы знакомились со школой мистерии Правого Глаза Гора. Сейчас я хочу исследовать другую часть мозга, женскую. Наверное, я не самая подходящая кандидатура для обучения этому предмету, ведь я мужчина, но я постараюсь сделать все как можно лучше. Информация, которую мы собираемся вам дать, способна помочь вам в жизни сегодня и при вознесении, если вы поймете тонкую природу обсуждаемого предмета.
На рисунке 10.2 вы видите еще одно изображение трех школ. Два глаза и круг посередине.
Рис. 10.3. Верхний камень пирамиды.
Рисунок 10.3 — это вершина пирамиды, которая сейчас находится в Каирском музее. Прежде всего те из вас, кто почитают Ситчина (см. главу 3, т. 1), может быть, помнят, что знак овала с крыльями и двумя выползающими из него кобрами — это символ Мардук, десятой планеты. Обратите внимание на два глаза и центральную компоненту, символизирующие три школы.
Другим символом школы Правого Глаза Гора является ибис и овал, показанные внизу под правым глазом (слева от центра). Левее имя — картуш, а дальше треугольный символ звезды Сириус и анкх, символ вечной жизни.
В середине этого ряда находится яйцо-метаморфоза — символ реального физического изменения, которое претерпевает человек для достижения бессмертия. Далее, справа, следуюший символ школы Левого Глаза Гора — цветочный стебель и пчела. Потом еще картуш, звезда Сириус, символизирующая вечную жизнь, и змея, которая представляет энергию кундалини.
На рисунке 10.4 вы видите Исиду и Осириса, держащего инструменты для воскрешения; слева направо: посох с крюком, жезл с наконечником, согнутым под углом 45 градусов, и настроечным камертоном на другом конце, и цеп. Исида держит анкх, поднося его Осирису сзади. Согласно Тоту, инициировать анкхом можно только сзади. Если вы инициируете им спереди, это вас разрушит. Анкх играет важную роль, и позже мы будем давать инструкции по сексуальному дыханию, связанные с анкхом (всему свое время).
Рис. 10.4. Исида, Осирис и инструменты воскрешения.
Это (рис. 10.5) посох с крюком и цеп, принадлежавшие Тутанхамону. На фреске в Абу Симбеле (рис. 10.6) вы видите семью — Исиду, Гора и Осириса. Это единственное увиденное мною во всем Египте место, где действительно показана техника применения инструментов воскрешения. Я не мог в это поверить, когдa увидел. Гор прикладывает жезл к затылку Осириса, прямо к той точке, которая является прямым входом в восьмую чакру. Посох с крюком здесь не показан, но в действительности крюком проводили по этому основному стержню вверх и вниз, настраивая его. Очевидно, настройка была только что произведена, но без крюка. Осирис поднял руку, и один его палец держит камертон, инструмент, с помощью которого вы можете тонко настроить свое тело, получив необходимую вибрацию, бегущую вверх по вашему позвоночнику. Как вы видите, у Осириса эрекция. Сексуальная энергия была и остается главнейшим компонентом в египетской концепции воскрешения. Именно в момент оргазма, когда энергия поднималась вверх по позвоночнику, инициируемые были способны совершить переход. Само по себе это может стать темой отдельной книги, ибо очень сложно для понимания, поэтому сейчас мы не будем обсуждать египетскую тантру.
Рис. 10.5. Посох с крюком и цеп Тутанхамона.
Рис. 10.6. Исида, Гор и Осирис в Абу Симбеле.
На рисунке 10.7 вы видите Исиду, поднесшую анкх к носу и рту Осириса. Тем самым она показывает, что анкх, или ключ к вечной жизни, связан с дыханием. Следовательно, анкх связан и с сексуальной энергией, и с дыханием.
На рисунке 10.8 показана та же сцена. Вместо обычной сферы над головой вы видите красный овал метаморфоза. Он означает, что Исида обучает Осириса прохождению метаморфоза и технике дыхания, которую вы получите далее в этой книге. Исида мягко держит Осириса за руку, на ее губах подобие улыбки Моны Лизы, очень нежной, любящей улыбки. Она обучает Осириса дыханию, которое приведет его от обычного сознания к Сознанию Христа.
Рис. 10.7. Исида, подносящая анкх к Осирису.
Рис. 10.8. Еще одно подношение анкха.