I. ИИСУС НЕ ВМЕШИВАЛСЯ В СВОБОДНУЮ ВОЛЮ
Вопрос: Какова ориентация Иисуса по отношению к виду общения, которым пользуются проповедники?
Ра: Иисус предлагал себя в качестве учителя только тем, кто хотел слушать. И даже тогда он говорил как бы через завесу, то есть притчами. Поэтому, не желающие слушать могли покинуть комнату. (Кн. 3, стр. 173)
II. ПОЧЕМУ СОТВОРЕННЫЕ ИМ ЧУДЕСА НЕ СЧИТАЮТСЯ ВМЕШАТЕЛЬСТВОМ В СВОБОДНУЮ ВОЛЮ?
Вопрос: Могло бы показаться, что сотворенные Иисусом чудеса до некоторой степени ограничивают свободную волю в том, что кажущееся чудо совершается в результате работы знающего. Не могли бы вы рассказать об этом парадоксе, который стразу же становится проблемой для всех, занимающихся целительством?
Ра: Мы – смиренные посланцы Закона Одного. Мы не усматриваем в этом парадокса. Работа, которая представляется магической и, казалось бы, влияющей на свободную волю, на самом деле таковой не является, ибо каждый свидетель видит то, что желает видеть. (Кн. 3, стр. 173)
III. ВМЕШАТЕЛЬСТВО В СВОБОДНУЮ ВОЛЮ ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВЫ ПРЕТЕНДУЕТЕ НА ТО, ЧТО ЦЕЛИТЕЛЬСТВО ИСХОДИТ ОТ ВАС
Ра: При чудесном исцелении вмешательство в свободную волю происходит только тогда, когда сущность, выполняющая работу, приписывает исцеление исключительно своему мастерству. Те же, кто заявляет, что работа выполняется не ими, а через них, не влияют на свободную волю. (Кн. 3, стр. 173)